Сервисное обслуживание оргтехники

   Одно из ключевых направлений работы компании АРТИ - предоставление полного технического обслуживания парка печатно-копировальной техники в гарантийный и постгарантийный период.

   Компания АРТИ уже много лет является авторизованным Сервисным Партнером компании Xerox и осуществляет полный спектр услуг сервисного обслуживания техники Xerox , а также техники других производителей, в том числе HP, Canon, Sharp, Konica Minolta, Ricoh, Kyocera Mita и др.

   Команда высококвалифицированных сертифицированных инженеров Сервисного центра АРТИ осуществляют обслуживание офисной техники на профессиональном уровне быстро и качественно. 

   Мы предлагаем различные схемы технической поддержки, как в рамках типовых сервисных договоров, так и используя индивидуальный подход под конкретные задачи клиента. Это позволяет найти наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сервиса.

   Для проведения ремонтных работ используются только оригинальные запасные части.

Компания АРТИ предоставляет целый комплекс мероприятий по сервисному обслуживанию копировально-множительной техники, включающий:

  • техническое администрирование;
  • мониторинг и контроль технического состояния парка печатной техники;
  • выезд инженера к заказчику.
  • инвентаризация парка техники;
  • техническая поддержка пользователей;
  • регламентные и профилактические работы;
  • ремонтно-восстановительные работы;
  • обеспечение оборудования расходными материалами и запасными частями;
  • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
  • создание и поддержание оперативного резерва расходных материалов и запасных частей на территории заказчика;
  • услуги подменного фонда;
  • проведение технических экспертиз оборудования;
  • установка и настройка нового оборудования (подключение к компьютерной сети и настройка специализированного программного обеспечения в сетевой среде пользователя.);
  • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
  • вывоз отработанных расходных материалов и запасных частей.
Все вышеперечисленные услуги предоставляются в рамках следующих типовых сервисных контрактов:
  • Контракт «L» описание:
    Контракт «L» включает в себя:
    • мониторинг и контроль технического состояния оборудования;
    • техническая поддержка пользователей;
    • регламентные и профилактические работы;
    • ремонтно-восстановительные работы;

    Опционально:
    • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
    • услуги подменного фонда;
    • проведение технических экспертиз оборудования;
    • установка и настройка нового оборудования;
    • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика.
  • Контракт «SL» описание:
    Контракт «SL» включает в себя:
    • мониторинг и контроль технического состояния оборудования;
    • техническая поддержка пользователей;
    • регламентные и профилактические работы;
    • ремонтно-восстановительные работы;
    • обеспечение оборудования запасными частями;
    • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
    • услуги подменного фонда;

    Опционально:
    • проведение технических экспертиз оборудования;
    • установка и настройка нового оборудования;
    • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика.
  • Контракт «SCL» описание:
    Контракт «SCL» включает в себя:
    • техническое администрирование;
    • мониторинг и контроль технического состояния;
    • инвентаризация парка техники;
    • техническая поддержка пользователей;
    • регламентные и профилактические работы (чистка аппарата и его узлов);
    • ремонтно-восстановительные работы;
    • обеспечение оборудования запасными частями;
    • организация ремонта гарантийного оборудования в сервисных центрах производителей;
    • услуги подменного фонда;
    • обеспечение оборудования расходными материалами
    • создание и поддержание оперативного резерва расходных материалов и запасных частей на территории заказчика;
    • проведение технических экспертиз оборудования;
    • установка и настройка нового оборудования (подключение к компьютерной сети и настройка специализированного программного обеспечения в сетевой среде пользователя.);
    • перемещение оборудования внутри и между объектами заказчика;
    • вывоз отработанных расходных материалов и запасных частей.

По способу оплаты сервисные контракты делятся на:

  • «Абонентский контракт», где стоимость контракта складывается из стоимостей услуг предоставляемых по данному контракту и является фиксированной величиной за период предоставления сервисного обслуживания и стоимости установленных материалов.
  • «Покопийный контракт», где стоимость контракта определяется исходя из фактических объемов печати и копирования за период обслуживания и стоимости производства одной копии (фиксированная величина). Стоимость копии включает в себя стоимость услуг предоставляемых в рамках контракта типа SCL и рассчитывается для монохромной и цветной копии отдельно. 
Все тарифы по предоставлению сервисного обслуживания зависят от типов обслуживаемых аппаратов. 

Возможно расширение списка услуг, включая переход на полный аутсорсинг обслуживания печатной техники.

Свяжитесь с нами через форму Обратная связь или позвоните + 7 (495) 739 90 14