Управление и безопасность печати

«Надейся - на лучшее, а готовься - к худшему!» Именно эта всем известная английская поговорка наглядно характеризует задачи, которые приходится решать российским компаниям в нынешних экономических условиях. Наряду с планами расширения бизнеса и увеличения рыночной доли, важное место в повседневной работе владельцев и топ-менеджеров компаний занимают вопросы повышения рациональности использования внутренних ресурсов, оптимизации бизнес-процессов и управления издержками.

Развитие бизнеса и одновременно снижение издержек – непростая задача даже для опытных управленцев, требующая нестандартного и обдуманного подхода к её решению. Одним из недооценённых, с точки зрения оптимизации бизнеса, мест является офисная печать, расходы на которую, по данным Gartner , составляют в среднем 3% от годового бюджета компаний. И эти деньги расходуются бесконтрольно!

Компания АРТИ предлагает Вам взять под контроль расходы на офисную печать с помощью практичного и гибкого инструмента централизованного управления и рационального использования парка печатающего оборудования - 

Автоматизированной системы управления печатью и мониторинг (АСУПиМ). 

Помимо контроля расходов, Система позволяет решать широкий спектр задач связанных с информационной безопасностью, бесперебойностью работы печатающей инфраструктуры, обеспечением работы офисов, трудовой и финансовой дисциплиной, входящих в компетенцию финансовой и административно-хозяйственных служб, ИТ-департамента и службы безопасности.

Функциональные возможности АСУПиМ: 

  • Сбор статистических данных обо всех печатно-копировальных работах в организации по всем пользователям, как на сетевых, так и на локальных принтерах; 
  • Построение отчетов, графиков, диаграмм на основе полученной статистики; 
  • Просмотр содержимого ранее распечатанных или откопированных документов; 
  • Автоматическое распознавание документов, содержащих конфиденциальную информацию, с целью предотвращения их несанкционированной печати и копирования; 
  • Функционал контроля печати включает в себя опцию контроля печати, сертифицированную ФСТЭК
  • Установление финансовых квот на объемы печати и копирования по подразделениям, вплоть до конкретного пользователя; 
  • Перенаправление печатных заданий на оборудование с более низкой себестоимостью печати; 
  • Удаленный мониторинг текущего состояния всех сетевых и локальных принтеров для обеспечения бесперебойной работы оборудования. 

АСУПиМ позволит Вам:

  • Обеспечить бесперебойный процесс печати документов
  • Сократить затраты на печать и обслуживание техники
  • Повысить уровень информационной безопасности в компании
  • Выявить утечки данных
  • Установить режим коммерческой тайны на предприятии
  • Повысить скорость и точность планирования бюджета на печать

Примеры реализованных нами проектов показывают, что внедрение АСУПиМ, а также передача процессов печати и копирования на аутсорсинг, позволяют сократить соответствующие затраты до 30%.

 

Преимущества АСУПиМ

  • Высокая точность и максимальное количество поддерживаемых моделей печатных устройств. 
  • Масштабируемость и высокая производительность. 
  • Сбор и консолидация данных из удаленных офисов и филиалов. 
  • Адаптация под любую IT-инфраструктуру. 
  • Создание архива распечатанных документов с широкими возможностями контекстного поиска 
  • Конструктор отчетов. 
  • Возможность реализации любых политик и правил печати, включая уведомление перенаправление и блокировку нецелевой печати. 

Перспективы использования АСУПиМ

  • Краткосрочные - контроль расходов на печать 
  • Среднесрочные - оптимизация расходов на печать 

перспективы-асупим3.png

Благодаря модульной архитектуре АСУПиМ может внедряться как единый комплекс, так и отдельными блоками в зависимости от потребностей организации. Полная интеграция и легкая совместимость позволяет наращивать модули по мере необходимости и в короткие сроки.

Свяжитесь с нами через форму Обратная связь или позвоните + 7 (495) 739 90 14