Экологическая инициатива Konica Minolta "приносит плоды"

12.11.2018
Компания Konica Minolta сократила затраты на 56млн$ с помощью экологической инициативы. Компании удалось снизить выбросы углекислого газа на 116 тысяч тонн и уменьшить объем отходов на 17 тысяч тонн. 

Eco Vision 2050 - это долгосрочная экологическая инициатива компании, которая заключается в сокращении выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Одно из главных направлений работы компании — разработка и производство экологически чистой продукции. В течение 2017 года Konica Minolta выпустила на рынок 32 новые «зеленые» модели в разных направлениях бизнеса — от печати до медицины. Продажи экологически чистых продуктов принесли компании еще 5,8млрд$, а доля их продаж составила 64% от общего объема. Использование экологически чистых технологий позволило Konica 

Minolta, по сравнению с показателями 2017, снизить выбросы CO2 на 10,9 тысяч тонн и объем отходов на 10,3 тыс. тонн. У компании в планах на 2019 год снизить выбросы  углекислого газа еще на 17,2 тыс. тонн и увеличить прибыль от продажи экологичных продуктов до 6,8млрд$.

«Экологически чистое производство и „зеленые“ продукты на российском рынке являются скорее PR-инструментом, нежели долгосрочной стратегией компаний, — комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. — Тогда как глобальный опыт, в частности — опыт Konica Minolta, показывает, что экологические инициативы позволяют оптимизировать и сократить издержки компании, а входящие в портфель „зеленые“ продукты — приносить прибыль. Но в последнее время стало заметно, что мировой тренд на „озеленение“ уже понимают отдельные крупные отечественные компании, последние начинают внедрять собственные экологически-чистые проекты, и мы надеемся, что наш опыт будет полезен российским игрокам».

В течение прошлого года в Японии Konica Minolta провела несколько семинаров и лекций на экологическую тематику, которые собрали представителей из 163 компаний. Одним из них стало масштабное мероприятие EcoPro: его участники из 145 организаций познакомились с экологическими инициативами компании и смогли проконсультироваться по вопросам, связанным с охраной окружающей среды.

Оригинал статьи.