АУТСОРСИНГ ПЕЧАТИ: ПРИЧИНЫ ПОПРОБОВАТЬ

18.04.2018 11:04:00

«У вас есть 4 причины выбрать аутсорсинг офисной печати» - утверждает руководитель технического обслуживания ГК АРТИ Денис Малышев. Одну причину мы уже разобрали в статье Один день из жизни отдела технического обслуживания компании АРТИ. Поговорим о трех других.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПЕЧАТЬ

Ваш компания координирует процесс печати за счет штатных сотрудников IT-отдела. Вы тратите время на покупку, установку и ремонт принтера. Зачем? Это ценное время и ресурсы можно потратить на развитие вашего бизнеса!

выгода.pngВыгода кроется в трех пунктах

Если компания передает печать на аутсорсинг, то получает выгоду. Освободившиеся сотрудники могут работать на более интересных задачах, а сэкономленные ресурсы вложить в новые проекты. Большим и средним компания выгодно использовать аутсорсинг печати в долгосрочной перспективе. Например, договор на 3 года с фиксированной ценой копии позволяет устранить риск повышенных затрат на обслуживание вашей техники из-за износа и устаревания.

В статье Ricoh «Как тратить в три раза меньше на офисную печать» автор делится советом, как подобрать принтер для своей компании. При выборе принтера поможет предварительный расчет объемов печати. К примеру, слишком производительное устройство станет лишней тратой денежных средств, так как затраты на его обслуживание будут весьма высоки, а само устройство не будет востребовано.


idкекуеea.png


Ежемесячная потребность в печати + 50% = число напечатанных страниц в месяц, на которое можно ориентироваться при выборе принтера.


Узнать объем напечатанных страниц по компании, количество тонера в картридже и кто из сотрудников тайно печатает книги для домашнего чтения, можно через автоматическую систему управления печатью и мониторинга.



КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ

Автор статьи «Кто ответит за качество?» разбирает варианты экономии на печати. Компания получит качественную и экономную печать при использовании оригинальных картриджей повышенной емкости или совместимых картриджей. В остальных случаях, качество печати будет соответствующее. Получается мнимая экономия, и она принесет компании только убытки.

качество.pngПокупка принтера - лишь вершина айсберга

Ricoh подтверждает данную мысль расчетами годовой стоимости владения офисным МФУ. Цены взяты с Яндекс.Маркета как средняя цена на МФУ. Все расчеты проводились для одного МФУ в среднем офисе с количеством работников около 50. Согласно расчетам, для хорошего качества печати достаточно использовать картриджи с повышенной емкостью. В данном случае, средний и малый бизнес получает заметную выгоду.

Качество печати зависит и от модели оргтехники. Подобрать оргтехнику под нужды вашей компании легко. В услугу аутсорсинга печати входит пункт – подбор офисной техники для заказчика. Вы получаете отличное качество печати по доступной цене.

 


СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ С ПЕЧАТЬЮ

Бесперебойная печать в офисе – залог успеха функционирования всей компании. Легко представить случай, когда в компании вышла из строя оргтехника. В глазах сотрудников – страх, на лице клиента – недовольство.

Если у вас прописан договор на сервисное обслуживание с нашей компанией, то дело решается быстро. Мы выполним заявку на ремонт или замену картриджа в течение 24 часов. Подать заявку и следить за ее выполнением можно через веб-портал в своем кабинете заявителя. Пару кликов мышкой и инженер уже в пути. Кроме того, вы можете позвонить или написать о своей проблеме на первую линию, где Вам дадут все необходимые консультации и постараются помочь в самый короткий срок.

польза.pngДоговор на сервисное обслуживание обеспечивает бесперебойную офисную печать 

В другом случае, придется обзванивать по списку компании сервисного обслуживания. Не каждый инженер может починить нужную вам оргтехнику. Инженер имеет сертификат на ту технику, в которой он разбирается. Остальную технику он чинить не будет. В итоге, поиск может затянуться.

Для каждой компании вопрос о скорости решения проблем с оргтехникой важен по-разному. В договоре услуги аутсорсинга печати можно прописать время решения проблем с оргтехникой - соглашение об уровне сервиса - SML (Service Level Agreement). Такое соглашение прописывается для каждой компании отдельно, исходя из ее потребностей. Чем короче время, тем дороже обслуживание.

в.png Например, мы обслуживаем организацию, где договор гласит: заявка должна быть выполнена в течение 6 часов = SLA. В счет берутся рабочие часы. Поломка случилась в 17:00 – при режиме работы с 9 ч до 18 ч, у нас есть 1 час этого дня и 5 часов следующего на починку данного аппарата. Для оперативной работы у таких заказчиков в компании функционирует специальная внутренняя служба обработки заявок.


в.png Без печати встанет работа во всей компании? Существует договор на сервисное обслуживание 24 часа в сутки. Непрерывный сервис оргтехники осуществляется инженерами в любое время. Цена такого удовольствия выше. В этом случае, заказчик решает, важна ли бесперебойная печать для достижения успехов компании или нет.

 

В итоге, мы познакомили вас с еще тремя причинами выбора аутсорсинга печати: оптимизация затрат на печать, качество печати, сокращение времени на решения проблем с печатью. Плюсом привели преимущества аутсорсинга печати как услуги. Переходить на аутсорсинг или нет – решать вам, но попробовать стоит всегда.


Fatal error: Call to undefined function slog() in /home/artiru48/public_html/bitrix/modules/acrit.unisender/custom_mail.php on line 26