AРТИ подтвердила статус авторизованного сервисного центра KYOCERA

15.01.2018 12:20:00
Компания АРТИ, российский поставщик услуг полного цикла по управлению офисной и профессиональной печатью для бизнеса и органов государственной власти, сообщает о продлении сертификата авторизованного сервисного центра KYOCERA на 2018 год.

Компания АРТИ является сервисным партнером KYOCERA с 2016 года. С тех пор статус авторизованного сервис-центра компании подтверждается ежегодно. Сертификат позволяет осуществлять инженерам АРТИ сервисное обслуживание цифровых многофункциональных систем, широкоформатных репросистем и программных продуктов компании KYOCERA.  

О компаниях

Сегодня KYOCERA – это японская высокотехнологичная компания, основанная в 1959 году. Штаб-квартира корпорации находится в городе Киото (Япония), а в 68 странах мира работают около 60 000 её сотрудников.

Компания АРТИ уже 22 года работает на российском рынке сервисного обслуживания, управления печатью и безопасности бумажного документооборота.

АРТИ входит в TOP100 российских ИТ-компаний и в ТОР50 крупнейших поставщиков решений для госсектора.

На данный момент у компании:

•  свыше 20 тыс. единиц оборудования в сервисном обслуживании,

•  свыше 40 тыс. единиц оборудования под управлением собственного ПО.



Fatal error: Call to undefined function slog() in /home/artiru48/public_html/bitrix/modules/acrit.unisender/custom_mail.php on line 26